1 полугодие - программируем
___________________________________________________________________________________
1-2 урок . Языки программирования
___________________________________________________________________________________
3-4 урок. Алгоритмические формы организации действий. Общие сведения о языке программирования Паскаль
3-4 урок. Алгоритмические формы организации действий. Общие сведения о языке программирования Паскаль
Блок интерактивных заданий на закрепление
- История создания языка.
- Классификация типов данных
- Выбор типа данных
- Рассказ о типах данных
- Повторяем структуру программы
___________________________________________________________________________________
5-6 урок. Организация ввода и вывода данных. Арифметические операции в Паскале.
5-6 урок. Организация ввода и вывода данных. Арифметические операции в Паскале.
Презентация к уроку с домашним заданием
1 часть урока. Интерактивные задания на закрепление
- Оператор вывода с комментариями
- Операторы ввода/вывода
- Правильно или нет организован ввод данных и определено имя программ?
- Кроссворд "Знаешь ли основные служебные слова Паскаль и умеешь ли их писать?"
- Сумрачный Паскаль на английском
- Пишем программу
- Редактируем программы
- Напиши программу
- Найди ошибку в линейных программах
- Составить линейный алгоритм
- Составь программу и ответь на вопрос что вычисляет программа.
- Снова составить программу
- Еще одну
- Линейный алгоритм, для умеющих возводить в степень (sqr) и брать корень (sqrt)
- Арифметические выражения.
- Умеешь ли записывать команды присваивания и использовать операции в том числе MOD и DIV
- Функции в выражениях
- Сумрачный Паскаль
___________________________________________________________________________________
7-8 урок. Программирование линейных алгоритмов
_________________________________________________________________________
8-9 урок. Программирование разветвляюшихся алгоритмов
_________________________________________________________________________
10-11 урок. Практическая работа. Составление программ.
__________________________________________________________________________________
3 четверть (Технология ИКТ)
Урок 1-2 Модели и моделирование
Урок 3-4 Текст как информационной объект. Организация документа в форме гиперссылки
Урок 5-6 Системный подход в моделировании.
Урок 7-8 Автоматизированные средства и технологии организации текста.
Проверочная работа по теме "Системы"
Аналитическая справка
Анализ ответов
Урок 9-10 Структуризаци информации.
Практическая работа №2
Урок 11-12 Иерархические структуры - деревья.
Практическая работа №3
Урок 13-14 Графы
Практическая работа №4
Урок 15-16 Таблицы. Виды таблиц. Динамические таблицы.
Практическая работа "Биоритмы"
Урок 17-18 Динамические таблицы.
Мини проект. "Зачем мне Excel?
Урок 19-20
4 четверть
Урок 21-22
Урок 23-24
Автоматизируем процесс средствами EXCEL
Урок 25-26
Критерии оценивания автоматизации
Урок 27-28
Урок 29-30
Структура сети
Урок 31-32
Урок 33-34
Коллега а не кажется ли вам,что вы нарушаете закон о персональных данных.
ОтветитьУдалитьВыставляя на всеобщее обозрение успеваемость своих учеников?