К экзамену
Урок 1. Техника безопасности и организация рабочего места.
Урок 11. Построение таблиц истинности для логических выражений
Урок 19-20. Решение логических задач
Самостоятельная работа на "СДАМ ГИА. Информатика".
Задание 2 из ОГЭ.
Проба. Вариант № 418180
Контрольные варианты
Урок 21. Логические элементы.
Интерактивное задание
Урок 21-22. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Математические основы информатики».
Контрольная работа
Варианты на "Решу ОГЭ"
418123
418112
418106
Урок 33-34. Формы записи алгоритмов
Интерактивные задания по теме:
Собери пару. Элементы блок-схем.
Какое может быть условие.
К экзамену. Материалы сайта Полякова
7 класс
8 класс
1 полугодие
2 полугодие
7 класс
8 класс
1 полугодие
Урок 1. Техника безопасности и организация рабочего места.
Урок 2. Цели изучения курса информатики и ИКТ.
Повторение 8 класса:
- Кодирование
- Единицы измерения информации
- Главная формула информации
- Файловая система
- Текстовый редактор/Презентации
Урок 3. Стартовая диагностика
Системы счисления (6ч)
Урок 4.
Д/з тема перевернутого класса: Системы счисления. Унарная, непозиционная (римская с.с.)
Позиционные с.с. Алгоритм перевода из любой с.с. в десятичную (развернуть и посчитать)
Интерактивное задание
Урок 5.
Д/з тема перевернутого класса: Учимся считать с переходом через разряд. Повтори о системах счисления
Алгоритм перевода из десятичной с.с. в любую другую.
Урок 6.
д/з: Повтори алгоритм перевода из десятичной с.с., и цифры в 16-тиричной сс, реши задание 15 из учебника стр 15
Алгоритм перевода из 2-ой с.с. в 8-ми и 16-ти с.с. и наоборот (тетрады и триады)
Урок 7.
д/з тема перевернутого класса: Задание 1 на "5" Сферы использования 8-ми и 16-ти ричных с.с.
Задание 2. вспомни тетрады с цифрами, вспомни триады и реши несколько примеров
Двоичная арифметика
Интерактивное задание.
Урок 8.
д/з тема перевернутого класса: Вспомни все! Подготовка к к/р. Задачи ОГЭ, расположи по порядку
Контрольная работа по теме "Системы счисления"
Урок 9.
д/з тема перевернутого класса:
Тетрадь для Контрольных и самостоятельных работ, стр 17-18)
Интерактивные задания:
Алгоритм перевода целого положительного в машинное число (вставь три слова )
Логика (6ч)
Урок 10.
д/з тема перевернутого класса: Формы мышления: понятие, высказывание, умозаключение.
На основании информации по презентации выполните задание (1 или 2) и запишите получившиеся рассказы в тетрадь.
Выпишите из задания три предложения, которые являются высказыванием и три, которые не являются высказыванием.
Логические операции.
Урок 11. Построение таблиц истинности для логических выражений
Интерактивные задания:
Заполни таблицу (уровень1)
Интерактивные задания
Таблица об операцияхУрок 19-20. Решение логических задач
Самостоятельная работа на "СДАМ ГИА. Информатика".
Задание 2 из ОГЭ.
Проба. Вариант № 418180
Контрольные варианты
- Вариант № 417990
- Вариант № 418021
Урок 21. Логические элементы.
Интерактивное задание
Урок 21-22. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Математические основы информатики».
Контрольная работа
Варианты на "Решу ОГЭ"
418123
418112
418106
Урок 31-32. Основы алгоритмизации
- Работа с текстом параграфа по вопросам. Создаем конспект параграфа, отвечая на вопросы.
- Практическая работа р/т ФГОС 8кл. (стр.65-69,71-72).
- Самостоятельная работа с/р №12
Интерактивные задания по теме:
Виселица. Свойства алгоритма и их определения
Соответствие. Исполнители и их среда обитания
Урок 33-34. Формы записи алгоритмов
Интерактивные задания по теме:
Собери пару. Элементы блок-схем.
Какое может быть условие.
Ветвление
Кроссворд. Основные понятия алгоритма
Урок 39-40. Исполнители "КУзнечик" (КУмир)
ПРактическая работа. (4 задания 21-22 слайд)
Задания для Кузнечик
Урок Задачи формата ОГЭ
Архив
Кроссворд. Основные понятия алгоритма
Урок 39-40. Исполнители "КУзнечик" (КУмир)
ПРактическая работа. (4 задания 21-22 слайд)
Задания для Кузнечик
Урок Задачи формата ОГЭ
Ссылка>>
Переворачиваем программирование. Работаем по модели "Перевернутый класс"
Урок 1. Основы языка программирования Паскаль
Урок 2. Команда присваивания. Линейные программы
Урок 3. Целочисленное деление.
Урок 4. Условие в программах
Урок 5. Циклы в программах
Урок 6. Учимся программировать задачу ОГЭ.
Урок 7. Обобщение темы
Урок 8. Контрольная работа по теме.
Урок 1. Основы языка программирования Паскаль
Урок 2. Команда присваивания. Линейные программы
Урок 3. Целочисленное деление.
Урок 4. Условие в программах
Урок 5. Циклы в программах
Урок 6. Учимся программировать задачу ОГЭ.
Урок 7. Обобщение темы
Урок 8. Контрольная работа по теме.
Архив
- Что такое алгоритм?
- Презентация совместного редактирования "Черные ящики"
Комментариев нет:
Отправить комментарий