Интерактивные задания "Это знают все"
Кроссворд
Результаты работ
ОИК
1. Вопросы безопасности в Интернете
2. Учимся искать информацию Интернете
1 четверть
Урок 1. Цели изучения курса информатики.
Техника безопасности и организация рабочего места. (15 мин)
Как назовем тему урока?
Каким словом можно назвать все что угодно?
Изучаем новое!
Урок 3. Компьютерные объекты. Файлы и папки.
Практическая работа. Пассивные действия файлов. Создаем личную папку с файлами.
Путь к файлу
Урок 4. Файл. Его свойства - расширение и размер.
Результаты работ
ОИК
1. Вопросы безопасности в Интернете
2. Учимся искать информацию Интернете
1 четверть
Урок 1. Цели изучения курса информатики.
Как назовем тему урока?
Каким словом можно назвать все что угодно?
Изучаем новое!
Собери пару
Общие и единичные понятия
Общие и единичные понятия (задание 2)
Множества
Дополнительно
Презентация с заданиями. "Объекты и их имена"
Урок 2. Признаки объекта
Как назовем тему урока?
Любой объект может отличаться от другого. Чем?
Изучаем новое
Работа с учебником стр 8-9
Проверяем себя Презентация с заданиями "Признаки объектов"
«Действия-признаки – 1»
«Действия-признаки – 3»
Общие и единичные понятия
Общие и единичные понятия (задание 2)
Множества
Дополнительно
Презентация с заданиями. "Объекты и их имена"
Урок 2. Признаки объекта
Как назовем тему урока?
Любой объект может отличаться от другого. Чем?
Изучаем новое
Работа с учебником стр 8-9
Проверяем себя Презентация с заданиями "Признаки объектов"
«Действия-признаки – 1»
«Действия-признаки – 3»
«Действия-признаки – 2»
Дополнительно
Практическое задание на блоге "Создай интерактивный кроссворд"
Дополнительно
Практическое задание на блоге "Создай интерактивный кроссворд"
Урок 3. Компьютерные объекты. Файлы и папки.
Практическая работа. Пассивные действия файлов. Создаем личную папку с файлами.
Путь к файлу
Урок 4. Файл. Его свойства - расширение и размер.
Сортируем файлы по расширению
Расширение файлов
Пазл Расширение файлов
Сгруппируй расширения
Единицы измерения информации
Заполни таблицу
Расположи в порядке возрастания
Кроссворд в 4 слова
Повторяем задание из рабочей тетради
* Перевод одних ед. измерения информации в другие
Урок 5.
Проверочная работа "Объекты"
Урок 6. Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. Круги Эллера.Отношение «входит в состав».
Задание в блоге
Урок 7. Разновидности объекта и их классификация.
Расширение файлов
Пазл Расширение файлов
Сгруппируй расширения
Единицы измерения информации
Заполни таблицу
Расположи в порядке возрастания
Кроссворд в 4 слова
Повторяем задание из рабочей тетради
* Перевод одних ед. измерения информации в другие
Урок 5.
Проверочная работа "Объекты"
Урок 6. Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. Круги Эллера.Отношение «входит в состав».
Задание в блоге
Урок 7. Разновидности объекта и их классификация.
в выполнении задания №36 стр 33 р/т
Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов»
Д/з: Зарегистрироваться на сервисе https://bubbl.us/
Урок 8. Классификация компьютерных объектов.
Мини-проект" "Классифицируем объекты в https://bubbl.us/"
Ссылки в личную зачетку Учебной практики и в таблицу оценивания, в таблице оцените и прокомментируйте работу друг друга.
2 четверть
Урок 9.Системы объектов. Состав и структура системы. Система и окружающая среда.
Плакат для анализа
Примеры систем: солнечная система, дыхательная система
Урок 10. Система как черный ящик. Персональный компьютер как система.
Плакат
Задания: черный ящик
4 черных ящика
Создаем собственные черные ящики
Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов»
Д/з: Зарегистрироваться на сервисе https://bubbl.us/
Урок 8. Классификация компьютерных объектов.
Мини-проект" "Классифицируем объекты в https://bubbl.us/"
Ссылки в личную зачетку Учебной практики и в таблицу оценивания, в таблице оцените и прокомментируйте работу друг друга.
2 четверть
Урок 9.Системы объектов. Состав и структура системы. Система и окружающая среда.
Плакат для анализа
Примеры систем: солнечная система, дыхательная система
Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (задания 1, задание 2 стр. 144)
Урок 10. Система как черный ящик. Персональный компьютер как система.
Плакат
Задания: черный ящик
4 черных ящика
Создаем собственные черные ящики
Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (задание 5, 6 стр.154 )
Урок 11. Способы познания окружающего мира.
Урок 11. Способы познания окружающего мира.
Практическая работа №6 «Создаем компьютерные документы»
Урок 12. Понятие как форма мышления. Как образуются понятия.
Урок 12. Понятие как форма мышления. Как образуются понятия.
Практическая работа в документе совместного редактирования "Создаем синквейн"
Урок 13. Час кода. Конкурс "Лучший информатик"
Урок 14. Информационное моделирование как метод познания.
Урок 13. Час кода. Конкурс "Лучший информатик"
Урок 14. Информационное моделирование как метод познания.
Практическая работа №8 «Создаём графические модели»
Задание 2 "План кабинета Информатики"
Оценивавшие работы по критериям в таблице
Практическая работа "План кабинета информатики" Оценивавшие работы по критериям в таблице
Урок 15. Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания.
Тест по теме "Информационное моделирование"
Итоговый тест 1 полугодия 1 вариант
Работа над ошибками: 2 вариант
3 четверть
Урок 16 Математические модели.
Урок 17. Многоуровневые списки.
Урок 18. Табличные информационные модели.
Создаем таблицу
Урок 19. Правила оформления таблиц.
Урок 20. Какие бывают таблицы?
Решение логических задач с помощью нескольких таблиц.
Вспомним решение простых логич. задач
Решаем логические задачи самостоятельно
Урок 21. Вычислительные таблицы.
Урок 22. Графики и диаграммы.
Интерактивные задания:
Типы диаграмм
"Читаем диаграммы"
Урок 23. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений.
Урок 24. Создание информационных моделей – диаграмм
Создаем вместе таблицы "Самые самые ....
крупные озера
длинные реки
Урок 25.
Сдам ГИА. Математика ОГЭ.
4 четверть
Урок 26.
Алгоритмы
КуМир
Урок 28. Информационные модели на графах.
Урок 29. Использование графов при решении задач
Работа 14
Задание 2 "План кабинета Информатики"
Оценивавшие работы по критериям в таблице
Практическая работа "План кабинета информатики" Оценивавшие работы по критериям в таблице
Урок 15. Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания.
Практическая работа №9 «Создаём словесные модели»
Задание 4. Анализ выражения "Крылатые фразы"
Интерактивные задания
Какие бывают знаковые модели - тексты
Крылатые выражения - модели жизненных ситуаций
Задание 4. Анализ выражения "Крылатые фразы"
Интерактивные задания
Какие бывают знаковые модели - тексты
Крылатые выражения - модели жизненных ситуаций
Тест по теме "Информационное моделирование"
Итоговый тест 1 полугодия 1 вариант
Работа над ошибками: 2 вариант
3 четверть
Урок 16 Математические модели.
Урок 17. Многоуровневые списки.
Урок 18. Табличные информационные модели.
Создаем таблицу
Урок 19. Правила оформления таблиц.
Урок 20. Какие бывают таблицы?
Решение логических задач с помощью нескольких таблиц.
Вспомним решение простых логич. задач
Решаем логические задачи самостоятельно
Урок 21. Вычислительные таблицы.
Практическая работа №12 «Создаем вычислительные таблицы в текстовом процессоре»
Урок 22. Графики и диаграммы.
Интерактивные задания:
Типы диаграмм
"Читаем диаграммы"
Урок 23. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений.
Практическая работа №12 «Создаём информационные модели – диаграммы и графики» (задания 1–4)
Заполни таблицу по гистограмме
Заполни таблицу по диаграмме
Заполни таблицу по гистограмме
Заполни таблицу по диаграмме
Урок 24. Создание информационных моделей – диаграмм
Создаем вместе таблицы "Самые самые ....
крупные озера
длинные реки
Урок 25.
Сдам ГИА. Математика ОГЭ.
Задания 18. Анализ диаграмм. | ||||
|
4 четверть
Урок 26.
Алгоритмы
КуМир
Урок 28. Информационные модели на графах.
Урок 29. Использование графов при решении задач
Работа 14
Урок 30-31. Семантическая модель сказки
кек
ОтветитьУдалитьлол
ОтветитьУдалитьсыс
ОтветитьУдалить