Вспоминаем о компьютере на ресурсе IT-уроков
Проходим тест
Может еще придумаем кому-нибудь компьютерное рабочее место?
Фиксируем свою идею в таблице результатов
1 задача:
На карте-ума (используй один из предложенных ресурсов:
создаем структуру компьютеров:
Определяемся с устройствами и ПО
Обсчитываем все необходимое оборудование, создав на Google-диске (если имеете Google- аккаунт) расчетную таблицу по следующему шаблону. Посчитайте затраты с помощью формул (сумма, перевод в рубли из долларов).
3 задача:
Продумать необходимое программное обеспечение для ПК
Также как и во 2-ой задаче оформите на новом листе таблицы совместного редактирования используемое ПО с ценами или записью типа правового использования ПО (платно, бесплатно, условно-бесплатно)
4 задача
Сохраните ссылки с результатами 3-х задач в таблице совместного редактирования
5 задача
На следующем уроке расскажите о своем получившемся рабочем месте
Критерии оценивания:
Содержание работы:
1) Соответствие АС и ПО
2) В карте - ума структурно представлены АС и ПО
3)Соответствие цены компьютера задуманному бюджету
4)Доказательность выбора устройств ПК
5) Правовое использование ПО
Оформление работы:
1) Использование расчетных формул в таблицах
2) Содержательно заполнены все структурные подразделы в таблицах
3) Использование 3-х источников для поиска цены оборудования , наличие ссылок на источники в таблице
4) Картинки оборудования и ПО в карте-ума
Публичное выступление:
1)Выступают все с собственной реализованной частью
2)Ответы на вопросы аудитории
3)Грамотные вопросы от команды выступающим
Проходим тест
- Создаем компьютер для офиса (бюджетный вариант или бизнес класс)
- Создаем АРМ учителя с проекционным оборудованием
- Создаем компьютер для геймера (бюджетный вариант или бизнес класс)
- Компьютер для 3D-моделирования, создание мультфильмов, графики
- Выбираем компьютер для Веb-серфера (бюджетный вариант или бизнес класс)
- Устанавливаем сервер
Может еще придумаем кому-нибудь компьютерное рабочее место?
Фиксируем свою идею в таблице результатов
1 задача:
На карте-ума (используй один из предложенных ресурсов:
создаем структуру компьютеров:
Определяемся с устройствами и ПО
- Устройства бывают разными и каждому нужны свои, но классифицируются на устройства ввода, хранения, вывода, связи, переработки
- ПО тоже бывают разными, кому что нужно?
Обсчитываем все необходимое оборудование, создав на Google-диске (если имеете Google- аккаунт) расчетную таблицу по следующему шаблону. Посчитайте затраты с помощью формул (сумма, перевод в рубли из долларов).
3 задача:
Продумать необходимое программное обеспечение для ПК
Также как и во 2-ой задаче оформите на новом листе таблицы совместного редактирования используемое ПО с ценами или записью типа правового использования ПО (платно, бесплатно, условно-бесплатно)
4 задача
Сохраните ссылки с результатами 3-х задач в таблице совместного редактирования
5 задача
На следующем уроке расскажите о своем получившемся рабочем месте
Критерии оценивания:
Содержание работы:
1) Соответствие АС и ПО
2) В карте - ума структурно представлены АС и ПО
3)Соответствие цены компьютера задуманному бюджету
4)Доказательность выбора устройств ПК
5) Правовое использование ПО
Оформление работы:
1) Использование расчетных формул в таблицах
2) Содержательно заполнены все структурные подразделы в таблицах
3) Использование 3-х источников для поиска цены оборудования , наличие ссылок на источники в таблице
4) Картинки оборудования и ПО в карте-ума
Публичное выступление:
1)Выступают все с собственной реализованной частью
2)Ответы на вопросы аудитории
3)Грамотные вопросы от команды выступающим
Комментариев нет:
Отправить комментарий