Задания: |
1. 1. Домашнее задание (пятница) Напишите в тетради операторы
программы, вписав нужные условия (вспомни информацию изученную на уроке) IF усл? THEN WRITELN (‘число двухзначное’) IF усл? THEN WRITELN (‘число четное’) IF усл? THEN WRITELN (‘число положительное’) IF усл? THEN WRITELN (‘число делится на 7’) IF усл? THEN WRITELN (‘число заканчивается на 8’) IF усл? THEN WRITELN (‘число 0’) ELSE WRITELN (‘число
отрицательное’) |
2. 2. Посмотри видео, вспомните различные формы написания организации ветвления (условия) на Паскале. Ссылка на видео: https://learningapps.org/watch?v=pmt70wh0c20 Во время ролика выполняйте интерактивные задания и делайте в тетради записи по каждому из 3-х предложенных заданий. В последнем задании выпишите по три условия каждой группы и подпишите эти группы. |
3. 3. В документе правильно
организуйте строки, она перепутаны. Ссылка на документ: https://docs.google.com/document/d/1vPqGDbhwQQexIvYNzOkxkeSp_H3idtDRijTaLrJrYzc/edit
|
4. 4. Напишите программу
решения квадратного уравнения, для этого воспользуйтесь интерактивным
заданием Ссылка на интерактивное задание: https://learningapps.org/view1423280 Когда поймете, что
задание выполнено верно, перепишите аккуратно программу решения квадратного уравнения
к себе в тетрадь. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий