5 класс




1 четверть

Урок1.  Техника безопасности и организация рабочего места.
(ОИК: Безопасность в Интернете. Сказка о Колобке. Таблица со словами)

Проверим умеешь ли ты читать? (проверка понимания плаката)
Информационные процессы
    Проверь себя  дома

    *************************************************************************

    Урок 2.. Компьютер - универсальная машина для работы с информацией

    Интерактивные задания
    Установи соответствие


    Урок 3. Ввод информации в память компьютера.Клавиатура. (§3)

    Практическая работа №1 «Вспоминаем клавиатуру». Работа в блоге


    Урок 4. Управление компьютером. §4
     Работа в тетради.

    Урок 5. Хранение информации.
    Анимация
    Практическая работа №3 «Создаѐм и сохраняем файлы»
    Интерактивные задания:

    Д/з на "5". У вас есть электронный  почтовый ящик? Если нет - регистрируемся  на почтовом сервере Google 
    Заполняем таблицу 

    Урок 7. Электронная почта. §6 (2)
    Практическая работа №4 «Работаем с электронной почтой»
    Адрес электронной почты ссылка>>
    Собери адрес электронной почты ссылка>>
    Сетевой этикет собери пару ссылка>>
    Викторина 10 вопросов ссылка>>
    Квест 3 уровня ссылка>>

    2 четверть

    Кодируем заменой ссылка>>
    Кодируем словами ссылка>>
    Сообрази ссылка >>
    Отгадай пословицу ссылка>>
    Еще одну ссылка>>
    Кодируем парами чисел ссылка>>
    Ребусы по информатике ссылка>>  и еще одни ссылка>>
    Интерактивное задание: В мире кодов

    Задание Ель ссылка>>
    Задание Лиса ссылка>>

    Интерактивные задания по теме:
    Умеешь ли высчитывать координаты?

    Урок 10, 11 (совмещение) Текст как форма представления информации.
    Урок в блоге

    Компьютер – основной инструмент подготовки текстов §8 (1, 2)
    Основные объекты текстового документа. Ввод текста.
    Практическая работа №5 «Вводим текст» §9 (3, 4)

    Урок 12. Набираем, редактируем и форматируем текст
    5 правил набора текста. Проверка
    Классифицируем функции ТР, классификация в таблице
    Практическая работа  6. Редактируем текст
     Вставка.rtf
     Удаление.rtf
     Замена.rtf
     Смысл.rtf
     Буква.rtf
     Пословицы.rtf
     Большой.rtf

    Урок 13. Текстовый фрагмент и операции с ним.
    Практическая работа 7. Работаем с фрагментами текста
    Результаты оформляем в таблицу
     Лишнее.rtf
     Лукоморье.rtf
     Фраза.rtf
     Алгоритм.rtf
     Слог.rtf
     100.rtf

    Урок 14. Форматирование текста.
    Практическая работа  8. Форматируем текст
     Радуга.rt
    Интерактивные задания
    Форматирование символов

    Итоговый тест за 1 полугодие






    3 четверть

    Урок 15. Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы.
    Презентация с заданиями и тестом
    Практическая работа №9 «Создаѐм простые таблицы» (задания 1 и 2) §9 (1)


    Урок 16. Табличное решение логических задач.
    Практическая работа 9. Создаём простые таблицы
     Семь чудес света.doc
     Загадки.doc

    Урок 17. Разнообразие наглядных форм представления информации §10 (1, 2)

    Урок 18. Диаграммы. Практическая работа №10 «Строим диаграммы» §10 (3)


    Урок 19. Компьютерная графика. Графический редактор Paint
    Практическая работа №11 «Изучаем инструменты графического редактора» §11 (1)


    Урок 20. Преобразование графических изображений
    Практическая работа  12. Работаем с графическими фрагментами
     Природа.bmp
     Шляпы.bmp
     Ваза.bmp
     Акробат.bmp

    Урок 21. Создание графических изображений.
    Практическая работа  13. Планируем работу в графическом редакторе
     Цветок.bmp

    4 четверть


    Урок 22. Разнообразие задач обработки информации.
    Презентация с тестами и заданиями
    Систематизация информации §12 (1, 2)
    Интерактивные задания

    Урок 23. Изменение формы представления информации
    Презентация с тестами и заданиями
    Списки – способ упорядочивания информации.
    Практическая работа  14. Создаём списки
     English.rtf
     Чудо.rtf
     Природа.rtf
     Делитель.rtf

    Урок 24. Поиск информации.
    Практическая работа №15 «Ищем информацию в сети Интернет» §12 (3)


    Урок 25. Кодирование как изменение формы представления информации
    Результаты контрольной работы (р/т 157-162)
    s://docs.google.com/spreadsheets/d/1CLrDxwnsaiSEdLJ01G1o-TZ_mxkFZBkhZ89Ipj5KpIg/pubchart?oid=625747520&format=interactive" width="600">

    Урок 26. Преобразование информации по заданным правилам
    Презентация с заданиями и тестом
    Приложение калькулятор. Задания 163-176 в р/т

    Урок 27. Создание движущихся изображений 
    Итоговое тестирование


    Сводка ответов

    Урок 28. Создание анимации по собственному замыслу. Подведение итогов.

    Архив:
    Практическая работа №2 "Считаем на калькуляторе", Работа в блоге 



    Комментариев нет:

    Отправить комментарий