вторник, 12 ноября 2013 г.

9 класс строит графы

Потренируйся к ДКР по информатике по изучаемой теме (не забудь войти в кабинет на Яндексе, чтобы результаты прохождения тестов были сохранены):
Определение кратчайшего пути
Количество путей  графа

Создай семантическую модель по любой литературной истории (басня, повесть, пьеса, сказка), используя ресурс https://bubbl.us/
Ссылку оставь в комментарии под личным Google-аккаунтом

21 комментарий:

  1. у меня не работает эта ссылка https://bubbl.us/

    ОтветитьУдалить
  2. https://bubbl.us/?h=1171b9/389272/1136qwqkfVh4Y
    Дудниченко.
    -__-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иля, исправь граф, не совсем понятна связь вороны и сыра - стрелка не в ту сторону, и связь хотела съесть. Кар как ребро, а не как вершина графа.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Аня, Кто снес у тебя простое яйцо? По схеме показано, что золотое яйцо.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Костя, графа не получилось, т.к. не понятно, что связывает этих героев. Посмотри, как эту работу сделали другие ученики.

      Удалить
  5. https://bubbl.us/?h=1c3b82/38be4d/1891Rpnzu5C16 Игумнов Сергей

    ОтветитьУдалить
  6. Валера, из твоей схемы непонятно кто снес золотое яйцо? Простое яйцо?

    ОтветитьУдалить