среда, 26 февраля 2014 г.

9 класс учится решать задачи с помощью программирования

Вспомним структуру программы
Вспомним основные команды языка  Паскаль

Зачем мы учимся программировать?
Тему урока пишем в документе совместного редактирования
Этапы решения задач в интерактивных заданиях. Ваша задача  - понять,  что делается на каждом этапе, в какой последовательности нужно расставить эти этапы и заполнить документ совместного редактирования таблицу этапов решения задач

Решаем задачи:
Составь программу, с помощью которой можно найти стоимость поездки на легковом автомобиле от дома до дачи и обратно. Заполни шаблон. Оцени работу каждого в группе
1 группа:
Составь программу, с помощью которой можно найти расстояние между населенными пунктами по географической карте. Заполни шаблон. Оцени работу каждого в группе.
2 группа:
Составь программу,  которая переводит в доллары и евро ваш рублевый счет в банке. Заполни шаблон. Оцени работу каждого в группе.

команда 3

Рефлексия в презентации каждая группа на соём слайде
Д/з:
1) Поставить оценки другой команде
2) Ответить в комментариях на вопрос:
Какое отношение к изученному материалу имеет картина, представленная на посте?

1 комментарий:

  1. Данная картина демонстрирует нам, что все в нашей жизни состоит из всевозможной кодировки. Попробую это доказать
    Во-первых, пример приведенный на картинке демонстрирует нам кодировку сайта.
    Во-вторых, наш мозг принимает всевозможные электрические импульсы.
    Таким образом, прав был великий ученый - теоретик, человек магистр информатики Дудниченко Илья утверждавший "все в нашей жизни состоит из всевозможной кодировки".©

    ОтветитьУдалить